?

Log in

Познавая белый свет.

« previous entry | next entry »
Jan. 20th, 2009 | 12:43

За текущий период урожайно собралось уношеных вдрязь кроссовок. Валяются по углам, хожу-пинаю.

Ну и собрался продать, как водится, на ибее. Хотя бы пару (две пары то есть). Нафоткал-выставил. Фотку с ногами приложил для ясности, чтобы голову не клевали. Не тут-то было, любителей прямо прорвало, бросились писать. Кто в беспокойстве, что не постирал-не помыл ли я перед продажей такие ценности, кто в виде, видимо, инициации пообщаться, кто вообще неведомо, с какой целью.

Пользователь, например, micksockman отметился таким (показательным) образом: A great pair of trainers there m8....mind me asking how do they smell inside? Lol they been worn with or without socks m8? Smart pair of feet there too bro...they get well sweaty? Thanks in advance m8. Естесственно, вру в ответ, какие там носки. Muttleymr2 прислал весточку, что hi mate, If i win the trainers please dont clean them at all! I want em straight off your feet :) Cheers. Netsideassociates накропал, что (пунктуация-орфография авторские) i am looking for very worn trainers worn with out socks will take both if they can be sorted out ?, на что неясно было, что отвечать - ну желаешь ты обе пары приобрести, так и приобретай, чего ставить меня в известность-то.

Следующим отписался cpmichel (как позже оказалось, с Реюньона), вежливо попросил еще фоток моих голых ног с кроссовками в ансамбле. Ну мне чего, нафоткал я ему штук пять, да и выслал. На что последовал ответ буквально следующего содержания: Hi, Thank you very much. Some pics oh the island I am living in. Michel. К сообщению прилагались следующие фоты (явно снятые телефоном и оригинального гигантского размера):




Оно как бы конечно познавательно и живописно и все такое, но что ответить, я не знал, посему благополучно оставил сообщение без ответа.

В итоге в борьбе за одну пару победил некий, до этого безмолствовавший, matthew1727. Оплатил товар немедля и сейчас, надо думать, ожидает его (товара) прибытие по указанному адресу в Кондитерской номер 3 по улице Рыночной, селение Cleckheaton, West Yorkshire. Кондитер, наверное.

Вторую же пару выиграл парень Мишель с Реюньона. Денежка пришла сегодня с приписочкой, что Hi, Woul you send me some other pice of the shoes at your bare feet. Thank's. Мало, значит, парню было ранее ему направленных. Так и чего, дело такое - обфоткал ноги с головы, так сказать, до пяток (штук 30 вышло небось, творческий порыв остановить нелегко), ну и лень потому как с ними возиться, закатал на болванку, да и направлю человеку. Не хватает ему, в раю живущему, фоток моих (желательно вонючих) ног. Ну чего, пусть смотрит.

Link | Leave a comment | Share

Comments {23}

Мой личный Conciergerie

(no subject)

from: bwoparty
date: Jan. 20th, 2009 14:15 (UTC)
Link

это фетиш такой у этих людей?)

Reply | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 20th, 2009 14:22 (UTC)
Link

Вероятно, можно это и так назвать. Популярное, кстати, явление, уже оторый год я эксклюзивно таким образом от ношеной обуви избавляюсь.

Reply | Parent | Thread

Мой личный Conciergerie

(no subject)

from: bwoparty
date: Jan. 20th, 2009 14:26 (UTC)
Link

забавно :)

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 20th, 2009 14:44 (UTC)
Link

Люди еще носками пробавляются, но мне лениво возиться - фоткать их там, на продажу выставлять. Проще в помойку :)

Reply | Parent | Thread

Мой личный Conciergerie

(no subject)

from: bwoparty
date: Jan. 20th, 2009 14:53 (UTC)
Link

согласен. правда, и обувь туда же обычно уходит :)
я бы никогда не стал продавать обувь. но у меня это из детства)

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 20th, 2009 15:17 (UTC)
Link

А какова может быть мотивация непродажи обуви, если не секрет конечно?

Reply | Parent | Thread

Мой личный Conciergerie

(no subject)

from: bwoparty
date: Jan. 20th, 2009 15:40 (UTC)
Link

не секрет. в 90-е мы жили достаточно бедно. поэтому иногда приходилось носить другую обувь или одежду детей родительских друзей, к примеру, которые были старше.
поэтому мне не хочется, чтобы обувь/одежду, которую продаешь носил ребенок/человек, который бы чувствовал себя чем-то униженным что ли.
извините, если путанно объяснил. я понимаю, что есть секонд-хенды и т.д. и я в них захожу иногда и что-то даже приобретаю.
но продавать вещи я как-то не хочу.

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 20th, 2009 20:14 (UTC)
Link

Мне очень понятны такие ваши ощущения. Спасибо, что ответили.

Reply | Parent | Thread

Мой личный Conciergerie

(no subject)

from: bwoparty
date: Jan. 20th, 2009 20:24 (UTC)
Link

Вам спасибо за интересный пост :)

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 20th, 2009 21:18 (UTC)
Link

Хехе, такая вот жизнь. Интересная.

Reply | Parent | Thread

queervlad

(no subject)

from: queervlad
date: Jan. 21st, 2009 02:07 (UTC)
Link

RAZVRAAT!!! :)

Reply | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 21st, 2009 23:25 (UTC)
Link

Он. Вне всякого сомнения.

Ну а как же ты там поживаешь? В новом месте?

Reply | Parent | Thread

(Deleted comment)

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Jan. 22nd, 2009 19:54 (UTC)
Link

А че, нормальные странности.

Reply | Parent | Thread

Георгий Дралкин

(no subject)

from: dralkin
date: Feb. 11th, 2009 15:50 (UTC)
Link

Отличная история! ))
Ни в жизь не догадался бы носки продавать!
А, кроссовки -- совсем тема другая.

>> А какова может быть мотивация непродажи обуви...?
вот-вот!

Reply | Parent | Thread

Никита Никитин

(no subject)

from: nikitanikitin
date: Oct. 17th, 2009 19:28 (UTC)
Link

И почем нынче ношеные кроссовки?

Reply | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Oct. 18th, 2009 10:57 (UTC)
Link

Фунтов 20 - 25 можно выручить, если сделать побольше фоток, пара-тройка чтобы с ногами была. Немного, но, учитывая, что изначально кроссовки брались по такой же цене, плюс к тому, тот факт, что накапливается ношеных пар 3-4 ежегодно, то и нормально.

Reply | Parent | Thread

Никита Никитин

(no subject)

from: nikitanikitin
date: Oct. 18th, 2009 17:41 (UTC)
Link

Ничего себе! А можно поподробнее? Инструкцию для чайников. Я никогда ничего не продавал на ебее и никогда не пользовался международной почтой, а кроссовки, тем не менее, ношу :-)

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Nov. 25th, 2009 18:30 (UTC)
Link

Извиняюсь, что задержался несколько с ответом.

Ответ таков, что я не из России продаю, посему вероятно, что в России ибей как по-другому пользуем, в плане регистрации например. Из моего опыта, люди, торгующие из России пользуются учетными записями, зарегенными зарубежом, думаю, из-за сложностей с регистрацией (чтобы иметь возможность продавать некоторое, довольно продолжительное время назад (лет 5 - 6), когда я регился, требовалось раскрыть ибею данные кредитной/дебитной карты + счета в банке, как сейчас - не знаю). В общем и целом, я подозреваю, что турдности у людей скорее с регистрацией, чем с чем другим.

Но если вы зарегились и решили торгануть кроссовками, вот пара советов: напишите, что занимались в них спортом, например играли в футбол (хотя, спорт можно не означивать, размытость, видимо дополнительную ауру создает для поклонников товара), также непременно напишите, что кроссовки не мылись и не чистились, и вообще, желательно, носились на босу ногу. Особенно идут брендовые кроссовки, типа адиков или найка. Очень также привлекательно для покупателя приложить пару фоток с голыми ногами рядышком, как я сделал в посте, потребителя такое весьма волнует.

Международной почтой в России пользоваться также, как и местной. Потенциальная проблема скорее может статься с стоимости пеерсылки, потому как кроссовки, как правило (если не беговые, да и те недалеко убежали), вещь совсем не легкая, в какой связи расходы на пересылку могут быть приличными. Но Вы, если надумаете торговлей ношеной обувкой заняться, там же, на ибее и снимайте с покупателя соотвествующие деньги за пересылку. Для приобретения свежестухших кроссовок русского (обязательно укажите, от этого больше романтики) футболиста, отходившего в них 2 года на тренировки без носков, думаю, никакой гурман пользованой обуви не откажется.

Reply | Parent | Thread

Никита Никитин

(no subject)

from: nikitanikitin
date: Nov. 25th, 2009 19:08 (UTC)
Link

А если я не футболист?

Да, и ещё вопрос — там что они, реально на всю башку тронутые?

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Nov. 25th, 2009 19:41 (UTC)
Link

А если Вы не футболист, то с целью продвижения товара можно наврать, и написать, что футболист. Если Вы какой другой спортсмен и не любите лгать, то можно означить эту другую область, в каковой вы спортсмен. Можно, конечно, вообще ничего не писать, но, из личного опыта, упоминание спорта потенциальных покупателей такого товара возбуждает и придает желания приобрести товар.

Насчет башки, я бы не взялся диагностировать. Полагаю, у нас у всех странности, просто у кого-то более странные.

А вот совсем про другое вопросик можно - Вы где, если можно спросить, приобрели Вашу зернодавилку? Сам давно вот хочу, но сложно найти, даже на интернете нету в пределах королевства. Даже и на ибее точно такой нету, есть похожая из Америки, на вид более хливкая и менее доверие внушающая, Ваша более металлическая и добротно слепленная.

Reply | Parent | Thread

Никита Никитин

(no subject)

from: nikitanikitin
date: Nov. 26th, 2009 07:03 (UTC)
Link

Я свою купил в подержанном состоянии у знакомого немца, совершенно случайно, когда, подобно вам, находился в поиске.

То, что вы показываете, совершенно аналогично по конструкции. Вполне возможно, что они одинаковые. Есть всякие другие (попробуйте graincrusher и flaker поискать), разных конструкций. Такие штуки используются в домашнем пивном производстве — плющить солод. Я много видел их на американских сайтах, хотя конструкции европейские. Похоже, они на здоровом образе жизни больше зациклены. Но я не знаю, как оттуда купить, и стоят они там по 200 баксов.

Если вдруг найдете вариант, напишите, пожалуйста, — я своей бабушке хочу такую купить. И многим-многим друзьям))

Reply | Parent | Thread

еж

(no subject)

from: 7881961596
date: Nov. 27th, 2009 09:47 (UTC)
Link

Обнаружились прямо залежи оборудования по теме, каковое, как выяснилось, в основном делится на зернораскатки/плющилки/flakers (здесь, здесь и здесь) и зернодробилки/мельницы/mills (здесь и здесь), совмещенного мало и оно сразу электрическое, а хотелось бы скорее ручное.

А вот подскажите, можно ли плющить в плющилке льняные семечки?

Reply | Parent | Thread

Никита Никитин

(no subject)

from: nikitanikitin
date: Nov. 27th, 2009 11:22 (UTC)
Link

У меня ручная плющилка, очень похожая на ту, что вы показывали (моя чуть шире — посмотрел сегодня, похоже, что просто более старая модель). Мельница делает муку а плющилка хлопья, но её частенько тоже называют дробилкой. Разница в том, что в мельнице жернова труться, а в плющилке продавливают между собой (как в ручной машинке для отжима белья) зерно.

Я варю кашу, поэтому мне интереснее хлопья, а не мука. Что до льняных семян, то я их так кладу, целиком (в кашу), — у меня слишком большое расстояние между валами/жерновами (около миллиметра наименьшее), чтобы всерьез их плющить. Да и зачем? Их даже в печенье кладут целиком.

Если вы масло хотите из них отжимать, то вам нужно другое устройство.

Reply | Parent | Thread